Закончилась сессия, и я хочу как-то ознаменовать для себя это событие. Образ жизни при сессии представляет собой монотонное прочтение билетов, которое на самом деле - втыкание в видео интернета. Оно разбавляется краткими вспышками экзаменов. Самая неприятная часть её в том, что совершенно ни на что глобальное нельзя отвлечься.
- Пойдёшь сегодня в кино?
- Нет, не могу, у меня сессия.
- Может сыграем в днд?
- Я бы с радостью, но экзамен послезавтра.
- Хочешь кусочек торта?
- В любое другое время - да, но сейчас я готовлюсь.
- НАШ ДОМ ГОРИТ!
- У меня сессия.читать дальше
Даже несмотря на то, что это 834я сессия моей жизни, каждая подготовка похожа на предыдущую. Всякая подготовка вырисовывается по определённому стандарту. Во всяком случае, у меня.
Любое ботание к экзамену проходит через фазы:
1) Пффф как мало текста. Выглядит лёгким. И времени у меня дофига. И чего я волновалась?
2) Тексттексттекст везде текст.
3) Я ничерта не понимаю. Боже что за агония. Не помню ничего, мне не сдать этот закодированный на латинском смысл мирозданья даже через пару семестров.
4) О боже, времени почти нет! ... .... так, что это там, видео с котиком?
5) Хм. Ну ладно. Примерно-то я себе всё представляю.
6) НЕТ, НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ!!!
7) Нужно повторить ВСЁ пройденное. И доделать. О господи, сколько планов, я точно не успею слетать на Канары.
8) *пустота с рандомными всплывающими сведениями*
Но вообще обычно всё заканчивается, как в голливудских фильмах, так что не важно, чего я там агонизирую. А в последнее время уже и не агонизирую. Стара стала.
Как Катя и Ксюша готовятся к экзамену (разговор взят с последнего дня подготовки):
Катя: ой, а ты видела ту запись с ютуба?
Ксюша: нет, расскажи!
Катя: ну, короче, смотрю я, значит, программу, о которой рассказывала тебе раньше...
Ксюша: а видео с шизофреничным дуэтом видела?
Катя: нет, кинешь? я тебе пока пришлю тот ролик
Ксюша: кину, если вспомню. эх, жалко, ты новый сезон Shameless ещё не посмотрела - теперь прямо и поговорить не о чем...
Вообще готовиться вдвоём для меня 1) интереснее. 2) проще. 3) продуктивнее.
Но делаю я намного меньше, и вообще удивляюсь, как я успешно сдала последний экзамен, готовясь таким образом. Зато общение.
В целом сама подготовка для меня - бесконечная обработка вопросов и в самый-самый последний момент (если останется время) я через силу лени повторяю получившуюся вроде бы систематизированную массу. Материал берётся, как всегда, у предыдущих курсов. Они там, в незапамятные времена пары лет назад, явно разделяли вопросы между собой, и из 40ка вопросов каждый студент делал штук по 5. Как следствие, вопросы у них получались разношёрстными, разнодлинными и даже с разным настроением.
Студенты, которые делают билеты для экзамена, делятся на типы:
1) "Сейчас я добавлю в ответ свои лекции, лекции старших курсов, материалы из учебника, пару цитат из консультаций и выдержку из Войны и мира на 3 страницы, которая оч подходит под мой вопрос и ни в коей мере не является лишней". <1>
2) "Систематизация - наше всё. Если я не подчеркну обобщение перечислений двойной линией в ворде, со мной случится истерика". <2>
3) "Я просто добавлю в этот ответ главу из учебника по этой теме. Читаните моего непереработанного текстца, неудачники". <3>
4) "ДА Я СЧИТАЮ ЧТО ЛУРИЯ - ЭТО СМЕШНО! я БуДу СтАфФиТь СмАйЛиКи ТуТ и ТаМ. ПАЗИТИФФФ ((((:" <4>
5) "Вот тут я думаю, следует добавить это... а тут расскажите про 6й билет, который, кстати, делали Ирка и Танечка... а тут читайте из лекций, но помните, что вам могут задать дополнительные вопросы по материалу билета 18... я просто хочу пообщаться с вами... мне так одиноко..." <5>
6) "Где я. Кто я. Как вообще называется предмет? Что за цитаты я только что скинула в свой вопрос?" <6>
В любом случае, всё позади. Каждый экзамен - это километры историй, которые можно рассказать, но интересны они чаще всего только для их участников и сочувствующих. Хотя я уверена, что половина из них могли бы положить основу хорошему приключенческому триллеру. А у клиников ещё и психодел как профессиональный жанр добавляется.
Но основная причина, по которой я их не буду рассказывать, это лень. У меня же сессия закончилась, в конце-концов!Пойду отдыхать.